Связаться с нами:

I am an employer

I am a candidate

Who we are

“Job for Arabist” is the first recruitment agency in Russia, majoring in turnkey selection of specialists with knowledge of Arabic according to the specific requirements of vacant and open positions. We provide:

•  HR solutions for companies and employers,

•  Free of charge daily access to jobs and projects available for specialists with knowledge of Russian, Arabic, and English. 

Together we have created the single site for Arabists and employers interested in their services.

Find a job of your dream

  • Sorry !  There are no listings matching your search.
    • Please re-check the spelling of your keyword
    • Try broadening your search by using general terms
    • Try adjusting the filters applied by you

Job posting cost

Look at our packages for posting a job in our site. You can study them in more details here.

ECONOMY

Руб.80015 days
  • 1 job, posting the job text at all sites (VK, FB, Twitter, Instagram, Telegram), the job is displayed for 15 days
Buy Now

STANDARD

Руб.150021 days
  • 2 jobs, posting the job text at all sites (VK, FB, Twitter, Instagram, Telegram), the jobs are displayed for 21 days
Buy Now

EXCLUSIVE

Руб.350030 days
  • 5 jobs, status of “favorite job” for 5 jobs, posting the job text at all sites (VK, FB, Twitter, Instagram, Telegram), the jobs are displayed for 30 days
Buy Now

Our partners:

Testimonials & Feedback

“JOB FOR ARABISTS” is the best that could happen to Arabists. Every time I fix eyes, when I see a job posted by your resource in a newsfeed in social networks. Jobs are always actual, with different orientation and format (not only the translation activity, as it happens often). Due to your site I often found a project, temporary job earlier and now I found a permanent job – in the information agency. I think that “JOB FOR ARABISTS” is really resource number one for Arabists, having no analogues. I wish you to move in the same vein! Vyacheslav, you and your team do huge and very needed work. All Arabists are aware of your platform and use it. Thank you!”

Alexandra Shirshova

I express my gratitude to “Job for Arabists” platform. Due to it I managed to find a permanent job of an assistant teacher in one of the country’s leading institutions of higher education — RUDN. I wish further development to this project and all the best.

Vitaly Vasilyev

I would like to say thanks to Job for Arabists project and separately to its founder Vyacheslav Yeliseyev! Due to cooperation within “Paired work with a senior translator” subproject, I managed to get invaluable experience in work on real orders with very different degree of complexity. And hurrah I was employed as a translator to Inosmi.ru (“Russia Today” foreign press division) — now I translate different interesting articles about Russia in Arabic mass media for them)

Sofya Ragozina

Translation of poems from Russian into Arabic was made very quickly and in accordance with the attention. I would like to note specifically that the Agency controls the executor’s work, and this was especially important for me, since I don’t speak Arabic and cannot assess the quality of translation by myself. It is pleasant and easy to work with you, I express my esteem.

Mikhail Yemelchenkov

An excellent idea for Arabists! We lacked such a site with offers for those, who speaks Arabic, in different segments. Both freelance and permanent jobs are gathered. Something like our personal hh, but more convenient. Pragmatic and convenient site. Sometimes there are employer’s direct contacts on the group’s social pages. I have already fulfilled one order and found a couple of offers. The organizer works closely with the applicants, responses quickly. So, that’s it. Slava, thank you, we have waited for such a uniform mechanism for a long time, it’s very cool that you have accumulated the capacities of the Arabists’ employment market) it turns out that there is a need in such specialists and it’s not small))))

Nunu Teff

I have worked in Iraq for 3 months as an Arabic interpreter for a team of Russian specialists in guarantee servicing of Mi-171 helicopters in Bagdad. Now Arabists from Russian are demanded very much for work in the Middle East countries. Due to my alma mater RUDN, I got a chance to work and to live in several counties, thus advancing my professional skills. Job for Arabists group and Job for Arabists agency team helped me to find a job in Arabic countries, giving rise to my career of an Arabic interpreter.

Kirill Moiseyev, RUDN graduate 2013.

Thanks a lot to the founders of this wonderful resource! Due to you I got not only an opportunity to work in my profession (translator), but also to have a firm pay. With the help of this resource I got a job in translation of a series of sites with Forex and Finance subject, hereby the order is big and long-term. That is why, even when searching for a permanent job, I can relax that I won’t be left without a source of income. You are organized stunningly and you are prompt, and due to you Arabists have an opportunity to find a job not only in the freelance world, but also on a permanent basis. Thank you again! I wish you success and prosperity!

Valentina Abu-Abdullah

I would like to express huge gratitude to “Job for Arabists” for an opportunity of an additional income in the sphere of translations from Arabic and into Arabic! Separate thanks for fair and always timely payment of orders! Such contacts are very important for a freelance translator!

Dinar Khayrutdinov

Hello to everybody! I would also like to say thanks to the Company! Due to them I now cooperation with a big company from the USA, translate their site. The project is long-term, и after completion of the translation there will be enough work on the site support and promotion in social networks. I would also like to mention Vyacheslav’s politeness and diplomacy. I had to come across different customers, including those, who tear translators from the position “you owe to us and say thanks that we give work to you” 🙂 Here there is a note of cooperation originally.

Victoria Dubrovskaya

It is a very useful page. Thanks for your work. I wish you success and prosperity.

Mirlan Sultanaliev

You deserve both praise and references for your work. Thanks for this. Go ahead))

Mohammed Al-Mardi

The chair of foreign languages of the philology department of RUDN referred to Job for Arabists Recruitment Agency in July 2016 with a request to select a candidate for the vacant position of a teacher of Arabic (assistant professor). The nominated candidate fully met the stated requirements. We are very content with the work of our new colleague, and continue cooperation after the probation period. Thanks a lot to Job for Arabists Recruitment Agency for the qualified assistance in selection of the employee. I will be pleased to recommend you to my colleagues

Dubinina N.V.

Связаться с нами:

Я работодатель!

Я соискатель!

Кто мы

Job for Arabist — первое в России кадровое агентство, которое специализируется на подборе под ключ специалистов со знанием арабского языка.

Мы предоставляем:

  • кадровые решения для компаний и работодателей согласно конкретным требованиям вакансий и открытых позиций;
  • бесплатный ежедневный доступ к вакансиям и проектам для специалистов со знанием русского, арабского и английского языков.

Вместе мы создаем единую площадку для арабистов и работодателей, заинтересованных в их услугах!

Найти вакансию

Блог

Читайте наш блог, будьте в курсе свежих новостей и следите за интересными статьями.
Полезные советы: как вести себя на интервью с работодателем
Полезное для соискателей

Полезные советы: как вести себя на интервью с работодателем

    С вопросом «Как вести себя на собеседовании?» каждый соискатель уже сталкивался.  Как же все-таки показать себя с наилучшей стороны? В этой статье мы..

Читать далее
Почему полезно знать арабский язык?
Полезное для соискателей

Почему полезно знать арабский язык?

    Сегодня ближневосточный регион привлекает к себе все больше и больше внимания по самым разным причинам: политика, экономика, рынок труда, передовые информационные технологии, а..

Читать далее
Сравнение сервисов для написания резюме
Полезное для соискателей

Сравнение сервисов для написания резюме

    В наши дни в Интернете можно найти и сделать буквально все. Следовательно, существует множество сервисов, которые помогают составлять резюме. Наше агентство Job for..

Читать далее

Новости

UPD: Job for Arabists — информационный партнёр Al Arabia Fashion Days в Москве
Новости

UPD: Job for Arabists — информационный партнёр Al Arabia Fashion Days в Москве

Агентство Job for Arabists выступит партнером проекта Al Arabia Fashion Days в Москве   اذا كانت الموضة هيشغفك، فاجعليها مهمتك IF FASHION IS YOUR PASSION, MAKE..

Читать далее
Job for Arabists — информационный партнёр Al Arabia Fashion Days в Москве
Новости

Job for Arabists — информационный партнёр Al Arabia Fashion Days в Москве

Агентство Job for Arabists выступит информационным партнером проекта Al Arabia Fashion Days в Москве اذا كانت الموضة هي شغفك ، فاجعليها مهمتكIF FASHION IS YOUR..

Читать далее
КИТАЙСКО-АРАБСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ «БАРТЕР»:  У ЗНАНИЙ НЕТ ГРАНИЦ
Новости

КИТАЙСКО-АРАБСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ «БАРТЕР»: У ЗНАНИЙ НЕТ ГРАНИЦ

Уже полтора года назад, в период с октября 2016 по июнь 2017 г. в стенах образовательного центра «Медина» в Москве прошел необычный проект — китайско-арабский..

Читать далее

Наши клиенты

Стоимость размещения вакансий

Присмотритесь к нашим пакетам для размещения работы на сайте. Более подробно с ними можно ознакомиться здесь.

Эконом

Руб.80015 days
  • 1 вакансия, размещение текста вакансии на всех площадках (VK, FB, Twitter, Instagram, Telegram), вакансия отображается 15 дней
Купить сейчас

Стандартный

Руб.150021 days
  • 2 вакансии, размещение текста вакансий на всех площадках (VK, FB, Twitter, Instagram, Telegram), вакансии отображаются 21 день
Купить сейчас

Эксклюзив

Руб.350030 days
  • 5 вакансий, статус «Избранная вакансия» для 5 вакансий, размещение текста вакансий на всех площадках (VK, FB, Twitter, Instagram, Telegram), вакансии отображаются 30 дней
Купить сейчас

Отзывы о нас

Кафедра иностранных языков филологического факультета РУДН обратилась в кадровое агентство Job for arabists в июле 2016 года с просьбой подобрать кандидата на освободившуюся вакансию преподавателя арабского языка (ассистента кафедры). Предложенная кандидатура полностью соответствовала заявленным требованиям. Работой нового коллеги очень довольны, после испытательного срока продолжаем сотрудничество. Большое спасибо кадровому агентству Job for arabists за квалифицированную помощь в подборе сотрудника. С удовольствием буду рекомендовать вас коллегам.

Дубинина Н. В.

JOB FOR ARABISTS — лучшее, что могло случиться с арабистами. Каждый раз останавливаю свой взгляд, когда вижу в новостной ленте в соцсетях вакансию, о которой сообщает ваш ресурс. Вакансии всегда актуальные, разной направленности и формата (а не только лишь переводческая деятельность, как это часто бывает). Благодаря вашей площадке раньше часто находила проектную, временную работу, а сейчас устроилась и на постоянную — в информационное агентство. Думаю, на данный момент JOB FOR ARABISTS — действительно ресурс номер один для арабистов, не имеющий аналогов. Желаю вам двигаться в том же духе! Вячеслав, вы и ваша команда делаете огромную и очень нужную работу. Все арабисты о вашей платформе знают и пользуются ей. Спасибо!

Александра Ширшова

Выражаю большую благодарность платформе Job for arabists. Через нее я смог устроиться на постоянную работу ассистентом преподавателя в один из ведущих вузов страны — РУДН. Желаю дальнейшего развития данному проекту и всего хорошего.

Виталий Васильев

Хотела сказать огромное спасибо проекту «Вакансии для арабистов» — Job for arabists и отдельно его создателю Вячеславу Елисееву! Благодаря сотрудничеству в рамках подпроекта «Работа в паре со старшим переводчиком» мне удалось получить бесценный опыт работы над реальными заказами самой разной степени сложности. И ура — меня взяли переводчиком в Inosmi.ru (отдел иностранной прессы «Россия сегодня»), теперь вот перевожу для них разные интересные новости о России в арабских СМИ.

Софья Рагозина

Перевод стихотворений с русского на арабский был сделан очень быстро и в соответствии с заданием. Особенно хочу отметить, что Агентство осуществляет контроль работы исполнителя, и мне это было особенно важно, т. к. я не владею арабским языком и не могу оценить качество перевода самостоятельно. С вами приятно и просто работать, выражаю своё почтение!

Михаил Емельченков

Отличная идея для арабистов! Нам давно не хватало такой площадки с предложениями для владеющих арабским в различных сегментах. Собраны как фрилансерские, так и постоянные вакансии. Что-то вроде нашего персонального hh, только еще удобнее. Полезный и удобный сайт. Иногда бывают прямые контакты работодателя на соцстраницах группы. Я уже выполнила один заказ и нашла пару предложений. Организатор плотно работает с соискателями, быстро реагирует. В общем, то что надо. Спасибо, Слава, мы давно ждали такой единый механизм, ты очень классно сделал, что аккумулировал мощности трудового рынка арабистов) Оказывается, потребность в таких специалистах есть, и немаленькая))))

Nunu Teff

Я 3 месяца работал в Ираке переводчиком арабского языка для команды российских специалистов по гарантийному обслуживанию вертолётов Ми-171 в Багдаде. Сейчас очень востребованы арабисты из России для работы в странах Ближнего Востока. Благодаря моему alma mater РУДН, я получил возможность поработать и пожить в нескольких странах, тем самым углубляя свои профессиональные навыки. Группа вакансий для арабистов и команда агентства Job for arabists помогли найти место работы в арабских странах, дав старт моей карьере переводчика арабского языка. Кирилл Моисеев, выпускник РУДН 2013 года.

Кирилл Моисеев

Огромное спасибо создателям этого замечательного ресурса! Благодаря вам у меня появилась не только возможность работать по своей специальности (переводчик), но также иметь солидный заработок. С помощью этого ресурса я получила работу по переводу серии сайтов с тематикой «Форекс и финансы», притом заказ крупный и долгосрочный. Посему даже во время поисков постоянной работы могу не переживать, что останусь без источника дохода. Вы потрясающе организованны и оперативны, и благодаря вам у арабистов есть возможность устроиться не только в мире фриланса, но и найти работу на постоянной основе. Еще раз благодарю! Успехов вам и процветания!

Валентина Абу-Абдуллах

Хочу выразить большую благодарность Job for Arabists за возможность регулярного дополнительного заработка в сфере письменных переводов с арабского языка и на арабский! Отдельное спасибо за достойную и всегда своевременную оплату заказов! Для переводчика-фрилансера такие контакты очень важны.

Динар Хайрутдинов

Доброго дня всем! Тоже хочу сказать большое спасибо компании! Сейчас с их легкой руки сотрудничаю с крупной компанией из США, перевожу их сайт. Проект долгосрочный, и после окончания перевода еще хватит работы по поддержке сайта и раскрутке в соцсетях. Еще хочу отметить вежливость и дипломатичность Вячеслава. Приходилось сталкиваться с разными заказчиками, в том числе и теми, кто относится к переводчикам с позиции «вы нам должны и скажите спасибо, что вообще вам работу даем» 🙂 Здесь же изначально ориентированы на сотрудничество.

Victoria Dubrovskaya

Очень полезная страница. Спасибо вам за ваш труд. Желаем успеха и процветания.

Mirlan Sultanaliev

Вы заслуживаете и похвалы, и отзывов за вашу работу. Спасибо вам за это. Вперед))

Мохаммед Аль-Марди

Слава! Хочу выразить почтение и восхищение каналом о диалекте в «Телеграме». Энергия и выдумка заряжают!

Сергей Стройнов

Привет! Молодец! Читаю твой телеграм-канал по эмиратскому диалекту. На мой взгляд, выглядит очень занимательно и со вкусом! 

Константин Решухин

Добрый день, Вячеслав! Подписалась на ваш канал, очень приятно находить хороших арабистов! Если вам потребуется какая-либо помощь, буду рада общению!

Ксения Бедункевич

Работа переводчика с «Обществом Дружбы и Сотрудничества с Султанатом Оман»

Общество дружбы с Оманом в лице пресс-секретаря Г.Леонтьева благодарит за работу сотрудника БП «арабист» Монику.
Заказ из разряда нестандартных — встреча и ведение «клиента» ( большая арабская — оманская семья) в Петербурге. Переводчик, справился на 5+. С учетом состояния здоровья одного из клиентов, все дополнительные вопросы по пребыванию были решены заранее. Качество экскурсий на арабском языке — высокое. Клиенты вернулись обратно в Москву в восторге.

Рекомендуем!

 

 

Георгий Леонтьев
Имя*
Введите имя
Email*
Введите электронную почту
Номер телефона*
Введите номер телефона
Услуга*
Сообщение*